Цель
Электромагнитный тормоз с потерей мощности серии TQEB1 представляет собой трехфазный асинхронный двигатель с электромагнитным торможением серии YEJ, который в основном сочетается с двигателями серии Y для достижения фрикционного торможения путем приложения электромагнитной силы при отключении питания. Подходит для металлургической, строительной, химической, пищевой промышленности, станкостроения, упаковки, сцены, лифта, судна и другого оборудования, обеспечивая быструю парковку, точное позиционирование, безопасное торможение и другие цели.
Условия эксплуатации
Тормоза данной серии могут надежно работать при следующих условиях
1. Высота над уровнем моря не должна превышать 2000 метров, а относительная влажность воздуха не должна превышать 85%;
2. В окружающей среде нет газа или пыли, достаточных для коррозии металлов и повреждения изоляции;
3. Температура рабочей среды должна составлять -5 ~ + 40 ℃, а на поверхности фрикционной пластины не должно быть масляных пятен;
4. Уровень изоляции равен B, уровень защиты равен IP23, а диапазон колебаний напряжения не превышает +5% и -15%;
5. Рабочий воздушный зазор не должен превышать максимального рабочего воздушного зазора;
6. Способ установки: осевая горизонтальная установка, осевая вертикальная установка;
7. Режим работы: прерывистая работа, непрерывная работа.
Структура продукта и принцип работы
Тормоза этой серии состоят из магнитного хомута, катушки возбуждения, пружины, тормозного диска, якоря, шлицевой втулки, устройства ручного расцепления и т.д.Установите его на заднюю крышку двигателя (или на фланец оборудования), отрегулируйте установочные винты так, чтобы воздушный зазор достиг заданного значения; Шлицевая втулка закреплена на валу, и тормозной диск может скользить по шлицевой втулке в осевом направлении, создавая тормозной момент во время торможения.
Когда на катушку тормоза подается напряжение, катушка генерирует магнитное поле, и якорь притягивается к магнитному ярму магнитной силой.Якорь отсоединяется от тормозного диска, и тормозной диск нормально вращается валом двигателя; Когда катушка теряет мощность, магнитное поле исчезает, и якорь прижимается к тормозному диску силой пружины, создавая момент трения и торможения.
Потянув за "ручное расцепляющее устройство" или затянув "винтовое расцепляющее устройство", можно также освободить арматуру, что облегчает установку и регулировку оборудования.
Изображение продукта
Тип | Другое |
Происхождение | Материковый Китай |
SKU: i297
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *